Краткий ответ на вопросы, когда, как и зачем играть с ребенком, можно озвучить так:
- Если ребенок расположен на игру, играть надо в любое время;
- Играть нужно так, чтобы было интересно как ребенку, так и вам, его маме;
- Играть нужно для того чтобы ребенок гармонично развивался и после взросления жил красиво.
Побуждающие к сенсорному развитию игры и тренировки с печатными материалами следует начинать осваивать с годичного возраста. Ребенок вырастет гармоничным человеком, если мама определенными побуждениями в игровых ситуациях будет развивать его отвечающее за творчество правое полушарие мозга. Для этого важно играть в игры, которые будут способствовать восприятию кожного зрения, формы цветов и оттенков. Важно принимать меры для развития и улучшения памяти.
Мамы не должны пропустить период развития детей, во время которого формируется их интерес к творчеству. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в своей взрослой жизни стремился к пониманию и познанию искусства, нужно заложить базис, пробудить его интерес к жизни, чтобы он, еще не вполне научившись разговаривать, первыми словами после «мама» и «папа» говорил «Тота а тота», что в переводе с детского сленга означает: А что это?
В какие игры можно играть?
Отличными играми для детей от года до двух могут быть игры:
- Большой и маленький;
- Много и мало;
- Темный и светлый;
- Раскладка птичек (рыбок, цветочков, груш, яблок) синего (красного, зеленого) цвета;
- Выбор из кучки вырезанных из картона фруктов и овощей всех зеленых (желтых, красных);
- Волшебная вода;
- Цветовая гамма;
- Сетка памяти;
- Перепутались коробочки;
- Раскладываем по коробочкам;
- Где цапля, утка, гусь и другие птички;
- Где медведь, кот, собачка и иные животные;
- Где Лунтик, Чебурашка, Буратино, Чиполино, Колобок и прочие герои мультфильмов.